<p>
<p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; text-align: justify;">Для получения авторизации специалисты КРОК сдали экзамены на знание новых продуктов и получили соответствующие сертификаты. Кроме того, значительную роль сыграло наличие у компании успешного опыта реализации проектов на основе продуктов и технологий <span lang="EN-US">IBM</span>: по итогам 2011 года КРОК в третий раз был назван «Платиновым бизнес-партнером года в России».</p>
<p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; text-align: justify;"> </p>
<p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; text-align: justify;"> </p>
<p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; text-align: justify;">«У российских компаний интерес к специализированным системам управления маркетинговыми кампаниями возник относительно недавно: это инновационные технологии, которые предоставляют массу новых возможностей по сравнению с «универсальными» <span lang="EN-US">CRM</span>-системами, – комментирует Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений КРОК. – Такие решения особенно эффективны в комплексе, например с системами управления взаимоотношениями с клиентами (<span lang="EN-US">CRM</span>) и системами интеллектуального анализа данных (<span lang="EN-US">Data</span><span lang="EN-US"> </span><span lang="EN-US">Mining</span>). Например, продукт <span lang="EN-US">IBM</span><span lang="EN-US"> </span><span lang="EN-US">Unica</span><span lang="EN-US"> </span>позволяет использовать информацию, полученную с помощью этих систем, для планирования и подготовки маркетинговых кампаний. Кроме того, этот продукт позволяет анализировать результаты проведенных кампаний и корректировать их последующие этапы с учетом полученной информации. <span lang="EN-US">IBM</span><span lang="EN-US"> </span><span lang="EN-US">Coremetrics</span> предоставляет эффективные инструменты для веб-аналитики, позволяющие сделать сайт компании максимально удобным и интересным для каждого посетителя. Для бизнеса использование этих продуктов означает возможность вкладывать средства только в те маркетинговые активности, которые принесут гарантированный результат».</p>
<p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; text-align: justify;"> </p>
<p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; text-align: justify;">Продукты <span lang="EN-US">IBM</span><span lang="EN-US"> </span>для управления маркетинговыми кампаниями успешно используются крупными корпоративными заказчиками по всему миру. Среди компаний, использующих эти решения, – <span lang="EN-US">eBay</span>, <span lang="EN-US">Vodafone</span>, <span lang="EN-US">Mariott</span>, <span lang="EN-US">Hilton</span>, <span lang="EN-US">EMC</span><span lang="EN-US"> </span>и многие другие.</p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify;"> </p>
<p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; text-align: center;">***</p>
<p class="HPBodyText" style="margin: 6pt 0cm 0.0001pt; text-align: justify;"><strong><span style="font-size: 8.0pt; font-family: "Arial","sans-serif";"> </span></strong></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify;"><strong><span style="font-size: 8.0pt; mso-bidi-font-family: Arial;">О компании КРОК</span></strong><span style="font-size: 8.0pt; mso-bidi-font-family: Arial;"> </span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify;"><span style="font-size: 8.0pt; mso-bidi-font-family: Arial;">Компания КРОК (</span><a href="http://www.croc.ru/"><span style="font-size: 8.0pt; mso-bidi-font-family: Arial;">www.croc.ru</span></a><span style="font-size: 8.0pt; mso-bidi-font-family: Arial;">) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).</span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify;"><span style="font-size: 8.0pt; mso-bidi-font-family: Arial;"> </span></p>
<p style="margin: 0cm; margin-bottom: .0001pt; text-align: justify;"><span style="font-size: 8.0pt; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-fareast-language: EN-GB; mso-no-proof: yes;">Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: </span><a href="mailto:NVoskresenskaya@croc.ru"><span style="font-size: 8.0pt; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-fareast-language: EN-GB; mso-no-proof: yes;">NVoskresenskaya@croc.ru</span></a><span style="font-size: 8.0pt; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-fareast-language: EN-GB; mso-no-proof: yes;">, </span><a href="mailto:pr@croc.ru"><span style="font-size: 8.0pt; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-fareast-language: EN-GB; mso-no-proof: yes;">pr@croc.ru</span></a><span style="font-size: 8.0pt; font-family: "Arial","sans-serif"; mso-fareast-language: EN-GB; mso-no-proof: yes;">)</span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-bottom: 6.0pt; text-align: justify;"><span style="font-size: 8.0pt; mso-bidi-font-family: Arial;"> </span></p>
</p>